понедельник, 20 августа 2012 г.

А я, наверное, тебя уже давно разлюбила...смешно, правда? Вот не припомню, что кто то писал о том, что он разлюбил человека, которого берег в сердце долгое время...а знаешь, мне было очень тяжело в первые дни, были и горькие слезы после учебы и эти бессонные ночи, и забытые друзья, и холод, даже когда на улице стояла невыносимая жара...но знаешь, это все же прошло, ах ну да, еще я забыла о той пустоте...но все это как то ушло, со временем...спасало меня тогда только музыка и чистый лист бумаги с ручкой...музыка помогала мне не думать о тебе, а бумага, в свою очередь, - стереть о тебе воспоминания...моментами я даже хотела тебя вернуть, не знаю даже почему...может, потому, что ты тогда был мне очень близок или потому, что еще, как мне казалось, любила...но это уже не так важно...а важно то, что я как то сумела обрести, так называемый, чистый и белый лист бумаги от судьбы...хотя врятле этот подарок от судьбы, скорее от людей с которыми я за это время познакомилась...некоторые меня развлекали, с некоторыми я просто общалась, а некоторые выслушивали все о тебе, и некоторым было все равно на мои как бы проблемы...и последние, как мне кажется, больше всего помогли...они мне рассказывали о своих проблемах и у них они были намного серьезнее, чем у меня...и как ни странно, мне хотелось им больше помочь, чем себе...в поисках их проблем  я забывала обо всем...

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.