четверг, 25 апреля 2013 г.

А я, наверное, все таки в тебя влюбилась,
Так просто, неосознанно и незаметно…
Такое ощущение, что мне все приснилось.
Не хочу, что б это исчезло так бесследно.

Может, это вовсе не влюбленность,
А что то намного больше и сильнее.
При виде тебя, я чувствую окрыленность
И вокруг все становиться как то светлее.

Моментами, я понимаю, что это глупо,
Признаваться вот так тебе в стихах.
А подойти и выдать все в глаза как то грубо,
Ведь чувствуется неодолимый страх.

Знаешь, я такое еще ни к кому не ощущала,
Даже представить такое никогда б не сумела.
Как хорошо, наверное, что тебя повстречала,
Моя кровь уже  на этой минуте вскипела.

А сейчас, скорее всего, моя рука немного дрожит,
Когда я почти уже все рассказала тебе.
И сердце уже очень сильно в груди стучит,
Теперь мне, наконец то, стало легче на душе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.