понедельник, 21 декабря 2015 г.

знаешь, такое ощущения, что без твоего присутствия я понемного угасаю...без всех наших разговоров, объятей, поцелуев чувствуеться пустота, которую нельзя ничем заполнить...и каждое твое долгое отсутствие заставляет меня думать, что моя жизнь зависит только от тебя, а не от других физиологических нужд...мне нужно хотя бы пару минут, чтобы заполнить небольшую часть этой пустоты...я хочу дарить тебе то счастье, которое ты дариш мне своим присутствием и прикосновениями...знаешь, я никогда не принадлежала и не буду пренадлежать кому то так же, как тебе...я согласна поменять большую часть моей жизни, чтобы всегда быть ближе к тебе и наслаждаться твоими эмоциями, улыбкой, глазами, прикосновениями...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.